Главная/Сервисная служба/Гарантийное обслуживание/Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийный талон на гарантийное обслуживание стальной двери вместе с Паспортом дверного блока выдаются после монтажа стальной двери и подписания заказчиком или его уполномоченным представителем акта приемки.

Гарантийные сроки на комплектующие

  • На металлоконструкцию стальной двери предоставляется гарантия 5 (пять) лет с момента монтажа стальной двери при условии правильной эксплуатации (см. Правила эксплуатации стальной двери и Ограниченная гарантия на стальные двери ОПЛОТ).
  • На петлевые узлы стальной двери предоставляется гарантия 5 (пять) лет с момента монтажа стальной двери при условии правильной эксплуатации стальной двери.
  • На замки, замковые системы и другие запирающие приборы, применяемые в стальных дверях ОПЛОТ предоставляется гарантия 5 (пять) лет или 1 (один) год с момента монтажа стальной двери, при условии правильной эксплуатации стальной двери, в зависимости от модели замка, замковой системы, запирающего прибора, о чем в гарантийном талоне делается соответствующая запись. При замене замков, замковых систем и других запирающих приборов, новый гарантийный срок на них предоставляется с даты замены.
  • На фурнитуру, применяемую в стальных дверях ОПЛОТ, предоставляется гарантия 12 (двенадцать) месяцев с момента монтажа фурнитуры при условии правильной эксплуатации стальной двери.
  • На отделочные панели, применяемые для отделки стальных дверей ОПЛОТ, предоставляется гарантия 12 (двенадцать) месяцев с момента монтажа отделочной панели при условии правильной эксплуатации стальной двери.

Комплектующие, предоставленные заказчиком

На комплектующие для стальной двери, предоставленные заказчиком, гарантия не распространяется. Ответственность за качество, происхождение и работоспособность предоставляемых и работоспособных и без повреждений на момент их установки на стальную дверь комплектующих, предоставленных заказчиком, несет заказчик.

Обслуживание и ремонт комплектующих, предоставленных заказчиком, а также устранение повреждений и нарушений в работе любых элементов стальной двери, возникших из-за нарушений в работе и повреждений комплектующих, предоставленных заказчиком, производится за плату, по действующему на момент обращения Прейскуранту на ремонтные работы.

Обслуживание

Гарантийное обслуживание стальных дверей ОПЛОТ производится по предъявлении заказчиком заполненного гарантийного талона на гарантийное обслуживание стальной двери ОПЛОТ.

Обратите внимание: При отсутствии гарантийного талона гарантийное обслуживание не производится. Просим сохранять гарантийный талон в течение срока эксплуатации стальной двери.

Выезд специалиста является платным в следующих случаях:

  • Неявки либо значительного (более одного часа) опоздания заказчика (представителя заказчика) на объект к назначенному для проведения гарантийных либо негарантийных ремонтных работ времени, необходимость повторного выезда специалиста-ремонтника возникает по вине заказчика и стоимость повторного выезда специалиста — ремонтника оплачивается по действующему на момент обращения Прейскуранту на ремонтные работы.
  • В случае, если в назначенное для проведения гарантийных либо негарантийных ремонтных работ время на объекте отсутствуют условия, необходимые для проведения гарантийных либо негарантийных ремонтных работ (отсутствует электричество, нет доступа к месту проведения ремонтных работ и т. п.), выезд специалиста-ремонтника является платным и оплачивается по действующему на момент обращения Прейскуранту на ремонтные работы. Необходимость повторного выезда в этом случае возникает по вине заказчика, и повторный выезд специалиста-ремонтника также оплачивается по действующему на момент обращения Прейскуранту на ремонтные работы.
  • В случае, если специалистом-ремонтником, прибывшим на объект для проведения гарантийного ремонта стальной двери, при диагностике стальной двери, установленной на объекте, обнаруживается, что повреждения и нарушения в работе стальной двери не являются гарантийным случаем, возникли в ходе неправильной эксплуатации стальной двери (см. Правила эксплуатации стальной двери и Ограниченная гарантия на стальные двери ОПЛОТ), выезд специалиста-ремонтника является платным и оплачивается по действующему на момент обращения Прейскуранту на ремонтные работы, независимо от мнения заказчика (представителя заказчика) о причинах возникновения повреждений и нарушений в работе любых элементов стальной двери.

Ограничение ответственности

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования) поможет избежать проблем в эксплуатации стальной двери и ее обслуживании.

Изготовитель не несет ответственности за недостатки в стальной двери, если они возникли после передачи стальной двери потребителю вследствие случайного либо преднамеренного нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т. п.), воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие нарушения технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, переделки или внесения конструктивных изменений, а также ремонта лицами, не имеющими на это права.

Спорные случаи

В спорных случаях для выяснения причин возникновения повреждений и нарушений в работе любых элементов стальной двери по требованию заказчика в дальнейшем может быть назначена экспертиза силами наших экспертов.

Экспертиза по установлению факта, является ли стальная дверь, установленная на объекте, стальной дверью ОПЛОТ (при отсутствии гарантийного талона и номера договора для определения возможности платного обслуживания, ремонта, модернизации стальной двери, установленной на объекте), является платной.

 

Ремонт, модернизация и другое обслуживание стальных дверей других изготовителей (в том числе платное) не производится.

За исключением положений настоящей гарантии и в той мере, в которой это разрешено законом, производитель стальных дверей не предоставляет никаких иных гарантий, выраженных прямо либо подразумеваемых.

Данная гарантия не распространяется на обычный уход за изделием либо на повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по уходу за изделием.

Данная гарантия не распространяется на обычный износ, возникающий в ходе пользования изделием

Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».